|
|
АфишаГастролиСтатьиКинорецензииТусовкаТелепрограмма |
|
|
«Алиса в Стране чудес»: наследница «Аватара»
05.03.2010 Повзрослевшую героиню Кэрролла запустили в волшебную 3D-страну с оружием в руках
После «Аватара» любителям трехмерных зрелищ феерического размаха пришлось три месяца терпеть унылую реальность в ожидании «Алисы в Стране чудес» Тима Бертона. Снова 3D-формат в руках режиссера, известного умением творить миры, но на этот раз — еще и экранизация прямо-таки книги книг, по поводу которой миллион нерешенных вопросов и пожеланий остался с детства. Кино из списка самых долгожданных лент года вышло — и теперь есть риск, что разочарованных будет куда больше, чем после просмотра «Аватара».Справка: «Алиса в Стране чудес» (США, 2010) — фантазия по мотивам сказок Льюиса Кэрролла: взрослая Алиса возвращается в Страну чудес. Режиссер — Тим Бертон («Эдвард Руки-Ножницы», «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика»). Бюджет — около 150 млн долларов. Есть 3D-версия. В ролях: Алиса — Мия Васиковски, Шляпник — Джонни Депп, Красная Королева — Хелена Бонэм Картер («Бойцовский клуб»). Продолжительность — 109 минут. Начнем с того, что это никакая не кэрролловская «Алиса». То, что знатный чучельник Тим Бертон был рожден, чтобы экранизировать Льюиса Кэрролла, кажется только на первый взгляд. Конечно, оба слывут чудаками, но на этом сходство кончается. Сказки Кэрролла — языковая головоломка, чистая игра разума, очаровывающая в детстве как приобщение к миру взрослых, вечно подразумевающих не то, что они вроде бы говорят. Фильмы Бертона же — мир вещественный, фактурный, — каким он бывает в детстве, когда взгляд вечно крупно фокусируется то на замысловатых трещинах асфальтах, то на дохлой птице. Со словами здесь не поиграешь: если уж тебя назвали «руки-ножницы», то изменить свою сущность, ловко переставив буквы и обратившись в какого-нибудь «ужа из Ниццы» или «уже роженицу» не получится — так и придется резать лезвиями-конечностями себя и окружающих. Вот и история в фильме совсем другая. Девятнадцатилетняя Алиса пугает викторианских дам своими странностями — они в ответ пугают ее перспективой остаться старой девой. Получив все-таки предложение руки и сердца от гусака-лорда, страдающего занудством и хроническими запорами, Алиса использует мелькнувшего в кустах кролика как повод удрать от объяснений, в погоне падает в кроличью нору и снова оказывается в Стране чудес. Как и в старинном «Волшебнике из страны Оз», новые технологии подключаются только когда героиня вырывается из обыденности, сбежав с плоского викторианского пикника в объемную Страну чудес. О своем первом знаменитом путешествии Алиса ничего не помнит, не считая того, что ее всю жизнь мучают ночные кошмары. Страна чудес и сама отдает кошмаром — как в мегаполисах неблагополучных стран, замки и дивные сады здесь перемежаются выжженными пустошами, будто после бомбежки. ХХ век здесь уже наступил — и вместо абсурдной компании картонных монархов здесь военная диктатура Красной Королевы. Подпольную оппозицию представляют Мартовский Заяц и Безумный Шляпник Джонни Деппа, похожий на плод греха панк-кутюрье Вивьен Вествуд с Эдвардом Руки-Ножницы. Идея запустить во вконец озверевшую Страну чудес, где власть захватила Королева Червей, повзрослевшую Алису с оружием в руках уже была в компьютерной игре American McGee's Alice. Об экранизации игры, кстати, говорят уже лет десять, но дальше сценария дело не зашло. Фанатов игры бертоновская «Алиса» вряд ли утешит — она недостаточно жестока и чересчур моралистична. Но прямолинейностью сюжета, напоминающего квест, фильм компьютерную игру все-таки напоминает. В отличие от кэрролловского парения в абсурде здесь все заняты делом и, как идеальный менеджер из брошюры по трудоустройству, мотивированы по самое не могу. Вот и сопротивляющуюся Алису в чайник запихивают не абсурда ради, а чтобы спрятать от нагрянувших с репрессиями спецназовцев Красной Королевы. История катится вагонеткой по прямым и накатанным рельсам, вдоль которых вырастают аттракционы, — по образу и подобию Диснейленда в «Алису» вместили практически все, что вы вообще когда-нибудь видели в кино. Супруга режиссера Хелена Бонэм Картер в роли Красной Королевы, за глаза прозванной Кровавой Ведьмой, даже с раздутой втрое головой ухитряется переиграть всех, включая Джонни Деппа К «Алисе» будет миллион претензий: и к тому, что здесь нашлось место всему, кроме собственно Кэрролла, и к примитивному сюжету… Да и то, что Джонни Депп в бертоновском мире вдруг оказался стареющей рок-звездой, в миллионный раз лабающей все тот же хит, — тоже не радует. Но все претензии перевешивает вздох после просмотра: «Как же все-таки было круто». Состоящая на 90 % из цифровых чудес «Алиса» предсказуемо визуально великолепна. Бертон выдерживает баланс между мощью спецэффектов и легкой неуклюжестью-рукотворностью своих предыдущих работ. 3D-эффекты Бертону явно к лицу, и используются они щедро, включая хлестки по зрительским щекам. Родителям маленьких детей стоит учесть, что хотя сюжет «Алисы» стал стандартнее и понятнее, он одновременно стал и страшнее — и ежам, которых используют вместо крикетных мячей, взаправду больно. А эпизод, в котором уменьшенная до размеров пальца Алиса перебирается через ров вокруг замка Королевы, заваленный отрубленными головами, проваливаясь в рты и спотыкаясь о носы, родителям точно не понравится. Елена Полякова
Трейлер на русском:
Прочтений: 43061
05.03.2010 02:13 это, должно быть, великолепно ))))
идем на выходных )) ответов: 0
05.03.2010 07:57 Не согласна с рецензией. Фильм - шикарный. И Кэролла в нем легко можно увидеть, пусть не по сюжету, но по духу точно. Алису, в отличие от Аватара, хочется пересматривать много раз. И, несмотря на голливудские стандартности, в ней много всего остального.
05.03.2010 09:12 Надо будет посмотреть в оригинале, без перевода - только ради голоса Стивена Фрая.
В целом фильм не плохой если смотреть в кинотеатре. Я думаю дома на мониторе смотреть будет скучновато, но маленьких детей лучше не водить некоторые моменты в фильме пугают детей, аж до слез. От Бертона ожидала большего. Самый очаровательный герой это кот, Депп в роли шляпника ожидала большего конечно но свой гонорар деп отработал, Хелена Бонем Картер (актриса которая играла красную королеву) на самом деле играла лучше всех. И конечно же сам фильм очень и очень далек от книги, я думаю что если бы сняли фильм по книге Кэрола было бы намного интереснее, а так сюжет очень напоминает Хроники Нарнии. Конец, на мой взгляд смазали сделали до отвращения голливудским.
05.03.2010 10:03 Кому как, но в моём мире Джеймс Камерон нервно курит в сторонке! Алиса великолепна!
ответов: 0
05.03.2010 10:22 У Голливуда новая тенденция - привлечение зрителя в зал на просмотр ширпотреба с помощью 3D очков.
05.03.2010 11:04 Мда... Всё как обычно,комментарии не стоит принимать близко к сердцу,ни хорошие,ни плохие,надо идти и "дегустировать" лично)
ответов: 0
05.03.2010 11:15 Аватар меня разочаровал. Пара смелых заявлений (за них Кэмерону, конечно, спасибо), трое симпатичных персонажей, а в основном - победа спецэффектов над здравым смыслом. Буду ли смотреть Алису? Наверное, буду, но ничего особенного не жду. Очень стойко прослеживается одна и та же нить, что тянется почти через все фильмы лет уже так 10, народ пытаются увести от реальности, то другие планете, то сказки, пересказанные в десятый раз. И супермены впридачу на каждом шагу... Они что, пытаются вбить нам в головы мысль: "действительность страшна, бегите от неё, и не пытайтесь ничего изменить, вы ведь не супермены, обычные человечки, у вас всё равно не получится!"
Мне во всей Алисе понравился только Чеширский Кот, он бесподобен ) Остальное-ничего особенного.
С Аватаром даже рядом Алиса не стоит. ответов: 0
05.03.2010 11:31 И опять перевод никакой. Буду ждать версию с английской дорожской. Посмотрите на ю-тубе трейлер и зацените как шикарно орёт красная королева! И как убого это звучит в переводе.
ответов: 0
05.03.2010 11:31 Фильм очень красивый, вчера ходили. В душе осталось такое теплое чувство детства! :)
05.03.2010 11:48 В целом фильм понравился, красивый, в некоторых местах очень смешной, в некоторых страшный. Эффект 3D конечно же прибавляет ему баллов 100!Но я ожидала большего,если честно!Второй раз не захотелось смотреть ;)
ответов: 0
05.03.2010 12:03 Бертон + Алиса = побежал толкаться в кассу за билетами!
05.03.2010 12:29 господа и дамы, может уже определимся? что есть "3D" и что есть стереоизображение? кто-нибудь сможет внятно сформулировать? сам сейчас погуглю, конечно, но мне кажется что все это импортное 3D - не более чем рекламная фикция? ведь это -стереокино....
05.03.2010 13:01 Пластмассовый мир победил..
"Аватару" простительно быть безмозглым. "Алисе в стране чудес" - нет! С American McGee's Alice, как то честнее было.. ответов: 0
05.03.2010 13:22 Ожидания не оправдались. Бертон, конечно, молодец. Но даже "девять" мне понравился больше. Чеширский кот и КОролева - вот два персонажа. а! ну и кролик. все остальное - не впечатлило.
ответов: 0
05.03.2010 13:23 В очередной раз убеждаюсь, те кто владеет информацией правят миром...
Пресса использующая ИТ каналы связи не исключение. Изначально предвзятое отношение к творчеству "уже Классика" в который раз характеризует выданную в массы рецензию. По Идейным соображениям не читаю содержание фильма, которого ещё не видел, но всегда акцентирую внимание на мнении ведущих специалистов.. Да в некоторых случаях сколько не говори халва во рту слаще не станет, в некоторыхнет смысла в бессмыслице, но в любом случае в биресе суждений всё же есть зёрна взращиваемой сейчас ржи для последующих поколений. Не нам об этом масштабе судить и в который раз: надо читать инструкцию по возрастным ограничениям перед употреблением десерта! 05.03.2010 13:31 3D (от 3-Dimensional в трех измерениях, трехмерный)
3D и стереокино в данном случае одно и то же. Имитация объемности изображения засчет того, глаза видят картинку с разных углов как и в жизни. Понятно, что речь не идет о полноценном объемном изображении, сколько бы вы не двигали головой, углы зрения для глаз не поменяются, так же как и фокус камеры. ответов: 0
05.03.2010 13:54 мне вот тоже "Аватар" не понравился...
а "Алису" посмотрю с удовольствием! чтоб такие фильмы смотреть,как "Алиса", нужно не быть "булкой",а сохранять в душе "детскость!":) 05.03.2010 14:05 К сожалению ожидали от фильма явно большего....Толи перебор с жестокостью, толи неожиданная банальность, толи вообще не понятно что помешали получить от фильма 100% удовольствие(((
ответов: 0
05.03.2010 14:49 Алису хоть интересно смотреть в отличии от нудного фильма Аватар...
ответов: 0
05.03.2010 15:41 Маргарита984365 +1!
Мне фильм - мультик понравился. Словно сама побывала в сказке. В отличии от "Аватара" в фильме есть душа и доброта во всех персонажах, даже в тех, которые, казалось бы "по ту сторону". Рекомендую посмотреть эти забавные приключения Алисы. 05.03.2010 22:23 честно, ждала большего. Льюиса Кэрролла оч. люблю, даже специально купила Алису на английском. Пока смотришь фильм - вроде ничего, кот шикарно плавает в воздухе, даже нелюбимый мною Депп вполне хорошо... А вот выйдешь из кинозала - и через полчаса и вспомнить нечего, не цепляет:( А жаль!
06.03.2010 00:44 Сходили с детьми, вот их непредвзятое мнение:
"а почему здесь так?" "а зачем он так сделал?" "а кто это?" А после Аватара вопросы были другие: "А почему На-ви добрые, а люди злые?" "А зачем люди убивают других людей?" "А правда, что все деревья думают?" Мне кажется, что комментарии излишни... Аватар - мысли о добре и зле Алиса - а что они там покурили? 06.03.2010 03:33 Дуэт Тима и Деппа как всегда великолепен! Теперь их трое! Хелена очень оригинальная, интересная актриса совсем не похожая на других и именно такие роли ей идут больше всего!
Фильм потрясающий далеко не похож на Аватар так что сравнивать их вообще глупо. На мой взгляд это лучший фильм 3д за последние годы!! Настолько все было реально красиво, необычно! Так хотелось погладить Чешира, или съесть "растибулку". Обязательно посмотрите!!!! 06.03.2010 09:31 После совершенного в визуальном отношении "Аватара" "Алиса" меня разочаровала. Лучше б я еще раз на "Аватар" сходила.
А по сюжету, который, якобы "добрый и сказочный" скажу, что Алиса после первого получаса страшно расположила против себя. Во-первых, она ломанулась к Красной Королеве с пустыми руками, когда все упрашивали не делать этого. А во-вторых, когда у ней, наконец, появились реальные шансы сделать то, зачем она пришла (спасти Шляпника), она сбежала. 06.03.2010 10:29 Стереокинематограф нельзя назвать полноценным способом демонстрации объёмных изображений, поскольку он основывается лишь на бинокулярном зрении. Если закрыть один глаз, объёмный эффект пропадает. В то же время, смотря на реальные объекты, закрыв один глаз, человек может без труда определить, объёмный ли перед ним объект, или плоская картинка.
06.03.2010 11:07 Кто уже посмотрел, подскажите стоит ли вести на Алису ребёнка (6 лет)сынуля очень хочет посмотреть, а я сомневаюсь стоит ли его вести. Мож кто ходил с детьми?
06.03.2010 11:52 Фильм красивый но скушный, чуть не уснула. Наш мульт и то интереснее.
ответов: 0
06.03.2010 13:04 Самое большое разочарование. Посмотрев трейлер, ожидала красивого, яркого и сказочно, а увидела мрачное и затянутое. Из запомнившегося - только макияж шляпника, чешир и сумасшедший кролик. 3Д очень слабенький
06.03.2010 13:08 Алиса - унылая стареющая забыченная дева. Удивляюсь тому лорду.
06.03.2010 14:10 Люблю Бёртона, но в этот раз как-то разочарован. Явно ждал большего. Действительно не цепляет. Хуже всего озвучка, хотя конечно это косяк уже наших прокатчиков (или кто озвучивает импортные фильмы?) Но некоторые голоса вообще не подходят к персонажам, некоторые говорят как в бразильских сериалах. Сильно испортило впечатление. Что-то подозреваю, что перевод тоже пострадал сильно, но второй раз смотреть не буду даже оригинальную версию.
P.S. Бонем Картер бесподобна! ответов: 0
06.03.2010 16:16 Мда. судя по последним отзывам люди настолько оглупели что пишут бред типо "Во-первых, она ломанулась к Красной Королеве с пустыми руками, когда все упрашивали не делать этого. А во-вторых, когда у ней, наконец, появились реальные шансы сделать то, зачем она пришла (спасти Шляпника), она сбежала." ахахахх внимательней смотреть надо и мозги хоть иногда включать, а то только и можем любоваться цветом в Аватаре!!!!
На счет детей 6 лет именно не знаю, т.к. есть сцена когда протыкают глаз, или рубят голову... Так что это смотря какие мультики ваши дети в принципе смотрят 06.03.2010 17:18 Я смотрю все новинки и считаю себя очень критичным зрителем. Под впечатлением выходить из зала приходится крайне редко. Но этот фильм понравился больше "Аватара" и тому подобных.
Мне 21. И Я как будто снова попал в детство, чему очень рад. ответов: 0
06.03.2010 19:42 не надо сравнивать бертона с кэмероном, пожалуйста. Это как сравнить Монсерт Кабалье и эээ..Мадонну. Обе поют ага и обе используют микрофон.
06.03.2010 19:50 я не понимаю, зачем Бертона и Гиллиама выпускают в такой широкий прокат, когда любители американских пирогов начинают писать комменты "не понял, ожидал большего" и "не зацепило". Это изначально режиссеры не для всех. И начинать их сравнивать с кэмеронами и прочими массовиками-затейниками - верх цинизма, либо зрительской неграмотности.
06.03.2010 21:08 ну не знаю кому как, а мне фильм понравилася...
только немного тускноватый. в 3d очках смотреть сложно! но стоило сходить ради Чеширского кота и Джонни Деппа! ответов: 0
06.03.2010 21:13 Сходила вчера на Алису, вполне могу согласиться с некоторыми выше высказавшимися, что фильм пустой, не оставляет никакого впечатления, не запоминается. Да, пока смотришь-есть некоторые смешные моменты, красивые сцены, но, на самом деле, сегодня с трудом могу четко вспомнить что-то - не цепляет, 3Д ни о чем, по-моему, абсолютно ничего не потеряла , если бы смотрела в обычном формате, только глаза устали. Единственный персонаж, который хоть как-то оставил о себе воспоминания-орущая благим матом красная королева, она хоть немного повысила для меня оценку этого "шедевра". Кстати, по-поводу "Аватара", вообще не понимаю людей, писающих кипятком от этого фильма "ВВС про дикую природу неизвестной планеты")) мое отношение к этому фильму именно такое-красивые съемки, сюжет нулевой, избитый, банальный. И, напоследок, еще про Алису, мое мнение, детям смотреть будет неинтересно и, иногда, страшно, например, когда бежит этот красавчег-бромошмыг или что-то в этом роде, за алисой в самом начале...пипец...
06.03.2010 21:53 я думою прекольно
обязательно схожу на него!!!!!!!! 06.03.2010 23:37 Назовем кратко все это действо - шрек+властелин колец, только в стиле Бёртона.(Сюжет оказался абсолютно банален и типичен что сильно удивило и напомнило обычный блокбастер).
Вообще не читается дух Льюиса Кэррола, где каждая фраза крылата и гениальна и веет флером "не от мира сего". Даже "страна приливов" более соотвесттвует духу реальной Алисы, даже не будучи написанной по этому произведению. Наш мультик, с потрясной озвучкой(Неелова, Васильева)куда более гениален и вдозновляющ. Тут я согласна с предыдущим оппонентом, что озвучка играет колоссальную роль и достовернее передает образы. Но, сходить нужно чисто для осведомления и составления своего индивидуального мнения. Да и все-таки графика и спецэффеты на высоком уровне, но к сожалению это далеко не Алиса. А лишь по мативам.... и то отдаленно! 07.03.2010 00:06 сегодня смотрел в кино. Честно говоря, не стоит он 3D. Ничего впечатляющего не было. В целов неплохо, так на разок посмотреть
ответов: 0
07.03.2010 00:23 Люди время берегите!!!! фильм скучный ((((((((. Пойду обязательно еще на Аватар - люблю высату и полеты на Экранах.
ответов: 0
07.03.2010 01:24 Чеширский кот просто супер)
фильм понравился, конечно, не аватар, но тоже очень красиво. Я доволен. ответов: 0
07.03.2010 01:27 Фильм чудесный. Совершенно нетипичная сказка. Не для детей, а для девушек, нежелающих расставаться с детством.
Смотреть 3D в Синема Парке категорически не рекомендую. Сеанс начинается словами: "Уважаемые зрители..." Так вот уважением не пахнет. Залы не проветриваются, сидения сломаны (спинки). Деньги заплатите вполне себе солидные, а вот сервис получите совковый. ответов: 0
07.03.2010 09:03 Вчера сходили на фильм, мне он понравился. Особенно понравился один диалог:
"-Это же не наша Алиса! -Дайте ей шанс!" Так что дайте шанс этой Алисе, какая бы она ни была. Конечно, у Кэрролла она другая, совершенно другая, и книга другая, и все там совсем по-другому... Согласитесь, что каждый из нас представлял себе эту историю по-другому и будет недоволен, если окажется (а это обязательно произойдет), что кто-то другой видит все это совершенно по-иному. А Бертон и Депп действительно самые лучше исполнители джиги-дрыги :-)! И весь этот фильм сплошная джига-дрыга :-) ответов: 0
07.03.2010 12:46 Не водите детей на этот мрачный фильм, он не для маленьких! Там всегда мрачные сцены и для детей нет ничего хорошего.
ответов: 0
07.03.2010 12:48 Это фильм для взрослых! Смотрел вчера на бедных малышей которые пришли на этот фильм... УЖАС!!!
ответов: 0
07.03.2010 20:44 В этом фильма всё такое... Бёртоновское! Все эти деревья, вся эта мрачность. Она сказочная!
Чудная белая королева, своей жеманностью и манерностью, заворожила. Очень необычное продолжение истории с уже повзрослевшей Алисой. Я доволен. ответов: 0
а мне Алиса не понравилась. Не зацепило ничем. Главная героиня мне показалась, совершенно безэмоциональной (может, так было задумано?) Местами фильм неприятно жесток и мрачен. Отрубленные головы в болоте (пруду, или где), сцена с вытыканием глаза - совсем не детский. Пересматривать бы не стала.
К слову, Аватар не впечатлил меня настолько, насколько я ожидала. Сюжет вполне предсказуем, хотя идея понравилась. А иногда от красоты захватывало дух ответов: 0
07.03.2010 21:38 Фильм разочаровал. Сюжет высосан из пальца. Персонажи никакие - некрасивые, невыразительные, ненастоящие. Совершенно непонятно на кого ориентирован фильм - взрослым скучно, детям - страшно и непонятно. Для сказки слишком много неоправданной жестокости. Множество незаконченных сюжетных линий. И ещё - на музыкальном сопровождении явно съэкономили - весь фильм одна мелодия.(((
После фильма возникло желание пересмотреть нашу старую советскую Алису - оригинальную, авторскую, с фантастическими переходами и интересными идеями. А ещё пересмотреть замечательнейший фильм "Великий Мерлин", для того, чтобы вспомнить что Х.Бонем-Картер всё-таки хорошая актриса, просто роли у неё последнее время не те... не откажешь же мужу... 07.03.2010 21:47 Уважаемые зрители!
Ну вы даёте))) Сравниваете два разных фильма! С нашим обществом, с теми субкультурами которые живут среди нас...Полностью согласен с "СМЕШНО"))) А на счет рецензии: сколько не читаю НГС, писимизм и полный отстой. Простите за честность! Бёртон, конечно, не много разочеровал, экранизация вышла не очень. ответов: 0
07.03.2010 22:20 Фильм впечатляет! Красиво и очень сказочно! Но такое ощущение, что сценарист книгу не читал, а открыл и тупо списал имена героев, а потом сам все додумал...
ответов: 0
Сегодня ходила на этот фильм в 3D ни капельке не впечатлило, ожидала большего, после такого просмотра в 3D идти больше не хочется,и вообще фильм-типичная фантастика, ничем не отличающаяся от других фильмов этого жанра, к примеру от "Хроники нарнии"
08.03.2010 13:40 Давно не хотелось уйти на 5 минуте простомтра.... трейлер фильма настроил на что-то сказочное и интригующее, чего фильм не дал ни грамма!!!Не смешно, не интересно, не сказочно, не стташно, ну никак, штампованно и скушно!!! ради чего в 3Д перевели-не ясно, спецэффектов-ноль.... да уж, разочарование однозначное..
08.03.2010 14:19 Ожидала большего от Алисы!!! Фильм не впечатлил меня!!!
ответов: 0
08.03.2010 15:35 После фильма вооще могу сказать, что кроме Бартона никто и не должен был снимать Алису... На столько по духу она похожа на настоящего Кэролла... Конечно, режиссерского здесь больше, чем авторского, но в отличае от Аватара - это действительно КИНО и кино, которое стоит смотреть!
08.03.2010 16:45 а мне фильм понравился, в "Победе" смотрел, вот только начало фильма на десять-20 минут отложили, к счастью это был единственный минус)) впринцепи советую сходить всем, фильм для любых возрастов, довольно хорошие спецэффекты, сюжет так себе захватил.
ответов: 0
08.03.2010 16:47 Странно наблюдать расписание показов после такого спойлера
08.03.2010 17:44 А я как раз тот человек,которого 3Д поймал в свою ловушку. Ну не хочу я больше смотреть 2Д. И, как говориться в статье, 3 месяца скучала и ждала Алису. Если честно, сюжет Аватара мне тоже не очень понравился, но фильмы с сюжетом я обычно смотрю дома, а в кинотеатр хожу не за мыслями, а за зрелищем
ответов: 0
08.03.2010 18:27 Посмотрела" Алису" и разочаровалась. ..Если "Аватар" красивая сказка, которая побуждает детей задавать вопросы о вечном, то этот( ивините) затянутый фильм держится только на Д.Деппе да Чеширском коте.Многовато жестоких сцен для детского фильма.Я бы своего ребенка не повела...
08.03.2010 22:07 смотрели в переводе на немецкий, тоже не сильно понравились голоса.. А так крррасивый фильм)))
ответов: 0
09.03.2010 10:41 Вкусы у всех разные. Мой ребенок вышел с Аватара и сказал - зачем смаковать сцены насилия?
Причем самое страшное - смотришь и тебе не жалко кучу существ, полегших на поле боя. Обычная американская примочка - пусть полягут тысячи ради одного Героя. Но он не должен помереть. Вопрос - чем же он лучше других-то, гнетет далеко не всех. А "Алиса" нам показалась намного интереснее. Да, там есть элементы хоррора, но кто думает, что в детских мыслях и мечтах существуют только розовые феи и тонны сахарной пудры, что дети невинны и мозг их занят только воздушными грезами - тот не знает и не любит детей. Если детям не показывать страшное, они потом будут творить страшное, не ведая, что творят. Надо с детства понимать, что есть поступки, и есть последствия. И в Бравный день надо уметь принять правильное решение. Но то, что у Кэролла книга интереснее - однозначно! 09.03.2010 12:26 Знаете, взяла билеты заранее, потому что ходила с ребенком, и, сдав куртки в гардероб, случайно подслушала разговор гардеробщиц, разглядывающих километровую очередь в кассу: "Вот ненормальные! Ради какого то фильма весь выходной день провести в очереди". Продолжая их высказывание, скажу: я пожалела, что повелась на рекламу и пошла, да еще с 9-летним ребенком. Ей было очень страшно и когда Алиса прыгала по трупам, и когда Шляпнику чуть голову не отрубили, и когда Алиса сражалась с чудищем. А я - откровенно скучала весь фильм и радовалась, что хоть на Джонни Дэпа поглазею лишний раз. Однообразен он конечно: что в "Пиратах Карибского Моря", что здесь: бунтарь, плюс крупным планом его пританцовывающие ножки (не по мачте, так по столу). Ножки - красивые. Фильм - скучный, книжку читать было интересней. А еще хотелось бы отметить качество сеанса. Звук был не "со всех сторон", а просто...мол, проканает, нафиг отлаживать, быдло все скушает. А мне не хочется быть быдлом. Я ждала завораживающей сказки.
ответов: 0
09.03.2010 12:49 19-летняя героиня отрубает сказочному зверю голову нараз, жаль (зверя)! На территории государства, страдающего от злостной террании возможно наличие оружия массового уничтожения типа "бармаглот". Во имя чужой свободы и дальнешего продвижения демократии нужно уничтожить "ужасного бармаглота" в судный (бравный)день! Нравственный выбор сделан, сказка закончилась! Страна чудес превратилась из страны непренуждённого лёгкого абсурда в страну продуманной лёгкой (до 12 лет) жестокости. Вперед на создание бизнеса и организаци купи/продай, с китайскими драконами уже будет проще договориться. В последующем видится экранизация Золушки подающей в королевский суд присяжных на свою мачеху и сводных сестер и выигравшую дело о принадлежности хрустального башмачка, в качестве свидетелей - фея-крёстная (незамужняя девственница средних лет), король (скучающий олигарх), подкаблучник отец (страдающий алкоголизмом). Порадовал один кот, нужно было его сделать главным героем, раз уж по мотивам снимали, хотя конечно улыбка у него с хищным острым оскалом, как и весь фильм.
09.03.2010 16:41 Очень понравилось! Рекомендую к просмотру тем, кто хочет увидеть сказку с чудесами:)
ответов: 0
09.03.2010 16:46 Читаю и не могу никак понять - как можно сравнивать Автар и Алису??? теперь то, что в 3Д мы будем сравнивать? это полный бред, господа...
Мне Алиса очень понравилась! ходила 2 раза и еще бы раз 10 посмотрела!Обожаю Бертона и полностью согласна с высказыванием, что только он должен был снимать Алису! супер! Заставляет улыбнуться и восхититься! Так что зря вы так! Стоит посмотреть! ответов: 0
09.03.2010 23:02 Мы ходили и нам понравилось. АВАТАР это картинка и простой предсказуемый сюжет. АЛИСА - тут меньше картинки, и больше смысла.
А смысл в том, что у каждого в жизни наступает "бравный" день, день в который ты должен стать сильным и сделать свой выбор, сражаться стем что страшно и непонятно, делать смелые шаги. В фильме есть и то, что называется терпимостью и пониманием того кто вне обще принятых канонов. Мне это все понравилось :) 10.03.2010 02:00 На одном из недавних Всемирных философских конгрессов проводился специальный симпозиум, посвященный кэрролловским сказкам. Философы считают, что, наряду с Ницше и Витгенштейном, Льюис Кэрролл был одним из провозвестников постмодернизма и постструктурализма. В качестве примера обычно приводится знаменитая парадоксальная фраза Алисы о том, что если бы она любила спаржу, пришлось бы есть ее, а ей это совсем не нравится.
10.03.2010 11:14 Господа хорошие, вы сами и есть быдло, кто не может понять и осмыслить, что на вкус и цвет товарища нет! Алиса очень понравилась, кто не понял, так хоть промолчите.
10.03.2010 14:12 скажите, а стоит ли 3-х летнего ребёнка вести на это кино? Он очень хочет посмотреть!
10.03.2010 18:15 Спешу разочаровать тех, кто думает, что в оригинале (на английском то бишь) фильм что-то выигрывает. Возможно, крики королевы более колоритные или коту голос фрая больше подходит (не смотрела русскую версию, сравнить не могу), но в общем и целом это впечатления не меняет. Получится "Аватар в Стране Чудес" - от Аватара красочность, от Страны чудес - персонажи (не сюжет!!!). Присоеденюсь к хору разочарованых, сказка Кэролла потому так долго и живет, что в ней есть элегантность, парадоксальность и не предсказуемость, которая, как мозаика, сливается в единую картинку в финале. У Бертона элегантность присутствует лишь в визуальном воплощении персонажей, все остальное топорно. Окончательно портится впечатление на последних минутах, когда вернувшись в мир людей Алиса делается вдруг акулой бизнеса с планами завоевания Китайского рынка(!). Детям точно смотреть нельзя, лучше уж Алису перечитать еще разок. На самом деле, обидно за Кэрола - почему вообще этот фильм назван точно так же, как его книга, если к книги имеет весьма отдаленное отношение?
11.03.2010 00:17 Льюис Кэролл, а именно Алиса в стране чудес, сама по себе книга к детству мало отношения имеет. Тем более ребенок не поймет фильма, не стоит вести туда ребенка.
ответов: 0
11.03.2010 11:13 Я вот смотрю тут многие сравнивают с АВАТАРОМ эээ... а где логика? то что в 3Д? Так давайте ещё лесопилку сюда приплетем, Шрек выходил в 3Д как-то. Вы сравниваете 2 абсолютно разных по жанру фильма, единственное что их объединяет- так это применение технологии 3Д. Вставляйте комменты по сути... а то вечные вопросы после фильма и т.п. Вы в начале почитайте рецензию, потом ограничения по возрасту, а то сразу на память коммент одной женщины, пошедшей с ребенком на "Хранителей"- ну там же про супергероев)))
11.03.2010 22:52 кто пошёл со мной и хорошенько подготовился к сеансу, лично нам всем понравился, особенно королева Картер ("Головуу-сплеееч!!" -универсальная формула топ-менеджмента)). Фильм абсурдно-абстрактный, ещё в большей степени, чем докторпарнас, смотреть с применением вспомогательных материалов. Ещё очень понравились лягушки). Очень слабый сюжет, притянутый к кэролу.
Фильм конечно красивый, но никакого отношения к Л.Кэрроллу не имеющий. Торжество компьютерной графики не может перекрыть недостатки сценария.Можно говорить о том что это видение режиссера ,но мне больше по душе Алиса из нашего старого советского мультфильма.
ответов: 0
12.03.2010 01:50 "ГОЛОВУ С ПЛЕЧ"!!! Всем кто ничего не понял и не оценил!) Очень жаль, но все мы разные)
ответов: 0
12.03.2010 01:53 мда... с чего вообще начали сравнивать Алису и Аватара??? считаю это показателем человеческой глупости. совершенно разные фильмы и сравнивать их бесполезно.
не думаю, что посмотрев Аватара дома кто-то будет также писаться кипятком от того-что фильм "такой-растакой". сюжета ноль, герои, на мой взгляд - то же ни о чём. вообще никак не восхитил этот фильм, очередное коммерческое "зрелище". а вот Алису можно смотреть и в 3D и плоскую версию, и дома перед небольшим экраном ноут-бука. насчет того, что пишут, что, мол, мысли нет никакой глубокой, которая есть в книге, игра актеров на нуле и т.д. и т.п., просто видимо чего-то не понимают. в том числе и режиссера. да и по такой книге достаточно сложно что-то снять. просто совет, не понравился фильм - перечитайте книгу. на мой взгляд, за последнее время это одна из самых достойных картин массового кинематогрофа. ответов: 0
А по мне, так Аватар - это фильм хоть и с предсказуемым сюжетом, но после его просмотра понимаешь, что в жизни действительно ценно. Кэмерон мужик то не дурак, в Аватаре темы беспроигрышные затронул - любовь, верность, религия, общность.
И я согласна, что сравнивать эти два фильма, по меньшей мере, глупо. Мало того, что темы в Аватаре вечные, так и смотреть его интересно и зрелищно, все продумано до мелочей. Алиса милая, согласна, но не более того. Запомнились только яркие краски и местами некоторые персонажи. ответов: 0
12.03.2010 12:40 А не надо сравнивать Аватар и Алису-это разные фильмы!Нравятся оба-каждый по своему!Автар несколько философский с залженым глубоким смыслом а Алиса великолепная сказка с блестящими спецэфектами и игрой актеров-Джонни Депп как всегда бесподобен и неподражаем и никто его не переиграл!В Алисе Джонни еще раз доказал что в своем Амплуа он лучший!
ответов: 0
12.03.2010 16:05 Сходил на "Алису...". Посмотрел. Доволен. Кино не для дураков и не для скучных зануд. И, кстати, не для маленьких детей.
В общем, вещь. В отличие от "Аватара", который снят для тех, кто ходит в кино есть попкорн, "Алиса..." - для тех, кто ходит в кино смотреть кино. ответов: 0
12.03.2010 17:06 Интересно было почитать "комменты", не смотрел кстати ни тот ни другой фильм. Долго прикалывался, неужели невдомёк что это все коммерческие проекты, и ориентированы на сбор средств. Если не хватает адреналина в жизни или еще каких чувств, лучше ищите в настоящем ,а не в вымышленном!
12.03.2010 23:45 Не понравилось. Смотрели в Синема в Роял парке. Ужасно темный экран, поцарапанные мутные очки, сквозь которые почти не удавалось увидеть 3D. Создалось мрачное и угнетающее впечатление. Понравился только чеширский кот, симпатичный у него окрас и какой-то позитив он привносил в это убогое зрелище. От диалогов согдалось впечатление, что перевели фильм очень плохо, потому-что все фишки английской игры слов, за который и любят Кэрола, не видны, а может их там и не было:) Если у кого еще осталось желание составить свое мнение, идите в другой кинотеатр, хоть в Победу, Аватара там смотрели, видео ярче, сочнее.
ответов: 0
14.03.2010 00:20 ФФфууу.. Начиталась комментариев и чуть не расхотела идти на фильм. Никого не слушайте, смотрите и сами составляйте мнение! Если вы ждёте крутых спецэффектов или постоянный экшн - ничего этого в фильме нет, есть только весьма наивная Сказка! Хорошо это или плохо - кому как. Депп и его зелёные глаза - потрясающе)) А на 3Д ходила в Кино-Сити, впечатление от кинотеатра хорошее.
ответов: 0
15.03.2010 11:33 Кто любит мультики и сказки, тем понравиться...ярко, объемно и сказочно! Кто ищет глубинный смысл и начитался пиара 3D формата - разочаруетесь. Бред сравниивать Аватара и Алису...что общего формат 3D? С таким же успехом можно сравнить Аватара и любой другой мультик 3D....
ответов: 0
Был сегодня - а зачем персонажи Кэррола? Стандартная голливудско-диснеевская сказка под формат которой подойдут любые персонажи включая Чебурашку (на роль Красной Королевы поставить Шапокляк)!
"Была-забыла-где то бывает во снах, попала туда-всё плохо и ждут как единственное спасение, ничего не понимает и не верит - наконец то всё осознаёт и всех побеждает!" По мне так лучше уж просто экранизацию сняли бы, хотя в этом случае были бы гораздо более высокие требования к фильму, а зачем себе жизнь усложнять! Если на "Аватар" я всех тащил в кинозал, то этот фильм можно ограничить и просмотром на DVD - особой потери не будет! ЛОЖКА МЁДА В БОЧКЕ ДЁГТЯ! Есть интересные персонажи и моменты, в том числе 3D эффекты. Отсюда вывод - если ждали этот фильм или интересен режиссёр - идите и смотрите и имейте своё мнение! Если же фильм изначально не вызывал интереса не стоит тратить время и деньги. P.S. "Аватар" в настоящее время, и думаю в дальнейшем, есть и будет эталоном формата 3D с которым будут сравнивать всё остальное (несмотря на простенький сюжет фильма). ответов: 0
29.03.2010 20:26 Когда смотрел фильм, было смутное неприятное ощущение БОЛЬШОГО ОБМАНА. Потом уже понял: революционная борьба с целью построения политической демократии в кэрролловской Стране Чудес – это все равно, что обычная деревенская корова с красным флагом и пулеметом на баррикадах. Тупой американский трэшак.
Безумный Шляпник – умный и добрый лидер революционного движения? Господи, вы о чем сказать-то хотели, нахваливая это убожество в лице придурковатого Д.Д.? Алиса тупо выполняет поставленную революционным планом задачу – победить местный бомбардировщик, что повлечет низложение местного тирана… Вот ЭТО сюжет всего фильма? Кто-нибудь хоть понимает, что здесь нет даже издали кэрролловской Алисы? Фильм о настоящей Алисе должен изначально показывать, что она попадает в Страну чудес, не понимая зачем, и что-то там делает, не понимая, что именно делается и что вообще происходит. Сумасшедший Шляпник должен быть просто сумасшедшим, а мышь Соня должна хотеть много спать, а Мартовский Заяц должен вести календарь, в котором 12 месяцев в году называются «март», первый март, второй март )))) Должно быть как-то так, но чтобы не так чтобы очень и не так чтобы не очень (цыы)…. ответов: 0
31.03.2010 16:30 фильм для поднятия денег. если б был самодостаточен, то и 3Д не понадобилось б
ответов: 0
Читайте также:
«Солт»: 17 мгновений Джоли
31.07.2010 В новом американском боевике шпион из Новосибирской области подготовил убийство президента России
Прочтений: 3945
«Начало»: головотяпство со взломом
23.07.2010 Самый захватывающий блокбастер года показывает, что скрывается на подземных этажах в ваших снах
Прочтений: 29863
«Ученик чародея»: сказочные стиляги
16.07.2010 В дорогом и красивом фэнтези наследник Гарри Поттера бьется с китайским драконом и зловещей матрешкой
Прочтений: 11558
|
Клубные выходные: битва блондинок и брюнеток «Йолки-Телки»
Прочтений: 545
«Контактный зоопарк»: с животными можно сфотографироваться
Прочтений: 354
Авто-мото-стрит-шоу: крупнейший open-air в Сибири
Прочтений: 755
«Солт»: 17 мгновений Джоли
Прочтений: 3945
Бердь вскипела (фоторепортаж)
Прочтений: 15648
Лопоухие зверята (фоторепортаж)
Прочтений: 28582
«Начало»: головотяпство со взломом
Прочтений: 29863
Снобский путь (фоторепортаж)
Прочтений: 7486
16:25 ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Всеволод Санаев в детективе "Возвращение Святого Луки".
17:10 НТВ
Сериал по выходным. Детективный сериал "ПРЕСТУПЛЕНИЕ БУДЕТ РАСКРЫТО".
17:30 ТНТ
"УНИВЕР". Ситком.
16:00 СПОРТ
Легкая атлетика. Чемпионат Европы. Прямая трансляция из Испании.
|
|
05.03.2010 01:54